MIND.IN.A.BOX

about
about
news
discography
lyrics
reviews
interviews
things
tourdates
photo
video
video
links
links

 

twitter rss
facebook myspace

Crossroads

Кто их не знает: mind.in.a.box. Ладно, стандартные слушатели радиоволны 08/15, определенно, не знают, что уже составляет большинство. И, вероятно, отсеются и все те, кто мало что понимает в создании чистого электронного звучания с частями техно и синт-поп звуков, а также вокодеризованном вокале, так как mind.in.a.box любят рассматривать это смешение как проблему "отсутствующей души" в музыке. Всем другим, то есть инсайдерам, а также постоянно растущему сообществу поклонников, австрийский дуэт представляет в виде уже третьего по счету альбома "Crossroads"; в виде абсолютного шедевра. У кого при прослушивании альбомов "Lost Alone" и "Dreamweb", занимающих самостоятельно созданную нишу в секторе синт-поп музыки, уже уши были мокрыми от слез, а по коже бегали мурашки, у тех и в этом случае будет точно такая же реакция. По аналогии с короткими историями, написанными Кристиане Стеллой Бонгертц под впечатлением от альбома "Lost Alone", "Crossroads" в текстовом плане основывается на содержащихся в буклете элементах одной истории, написанных Андреасом Грубером. И именно это делает альбом таким захватывающим — аудио-переосмысление части "мрачной беллетристики". Своего рода третья глава, но на этом история еще не заканчивается...

Как и в случае предыдущих альбомов, эти два австрийца не оставляют никаких заметных сомнений в том, что работа снова была выполнена с большой любовью к деталям, например, идеальное расположение песен. Но именно в этом и проявляется отличие от предыдущих альбомов. Даже эта особенность получила свое дальнейшее развитие: альбом "Crossroads" еще более атмосферный, захватывающий, танцевальный, мелодичный и с еще более поразительным звучанием, что представлено уже в первой песне "Introspection". В плане голосов снова представлен полный спектр: от милого до мрачного, вокодеризованного и настоящего, чистого вокала, в то время как последний вокал придает песням больший оттенок синт-попа ("What Used To Be"), а первый — немного ангельско-небесного ("Fear"). Несмотря на то, что каждое произведение сразу же узнаваемо как песня mind.in.a.box, но всё же каждое произведение по-своему уникально, что выражается среди прочего в удивительном выборе ритма. Но это действительно всего лишь соединительный элемент и никогда не доминирует, поэтому всё хотя и кажется очень танцевальным, да и является таковым, но при прослушивании не заставляет обязательно танцевать; "Stalkers" — лучший тому пример, и с неё я бы порекомендовал начать прослушивание этого альбома. (кстати, эта песня представлена и на сборнике "Septic VII"). Примечательно, но на этот раз имеются также и очевидные сходства с известными группами, в частности с Pride & Fall и VNV Nation — да ещё и в самой песне "Crossroads", давшей название альбому, которая вследствие этого ни в коем случае не вносит дисгармонию и не кажется каким-то жалким подобием, а скорее представляется благозвучным симбиозом. В заключительной части она даже приобретает классические черты!

Я надеюсь и от всего сердца желаю, чтобы коллектив mind.in.a.box после закрытия лейбла Dependent до выхода в свет ближайшего очередного произведения обрел кров в другой компании, которая сумела бы оценить по достоинству их работу и соответственно поддержала бы их в ней. Потому что то, что они показали в своем альбоме "Crossroads", относится, по моему мнению, на данный момент к абсолютному экстра-классу в части продуманной и притягательной техно-поп музыки. И здесь мы видим, что и самостоятельное хэндмейд создание совершенно нового звучания или уже привычное звучание в синт стиле, всегда следует понимать как музыку, зарождающуюся где-то в самом центре души, и это, в свою очередь, может помочь побороть предрассудки в отношении данного музыкального проекта.

P.S.: Кто прочтет историю из буклета от начала до конца, тому откроется код доступа, благодаря которому в распоряжении окажутся и другие сюрпризы на интернет-сайте.

© Björn, Medienkonverter 2007
© перевод: Natalia Nortje, mindinabox.ru 2009